24,01,2014
зимний марафон.
Добавка roil для машин — самый лучший витамин
Автомобильная добавка к топливу для дизельных двигателей
Roil Platinum™ Fuel Treatment – Diesel
Это интересно всем автомобилистам.
Добавки. Roil. Эксплуатация двигателя.
Как, всё-таки, хорошо ездить в тёплое время года. А тут внезапно как всегда в декабре накатила зима. Кто бы мог подумать? И мотор не заводится. И батарея как-будто в порядке.Что делать?
Давайте подумаем. Что было? Мы не подготовили машину к зиме по следующим пунктам.
Не сменили масло с летнего на зимнее, если масло было летнее. И масло в картере «стало колом». Если есть время и не жалко «лишних» денег — сменить на зимнее. А как? Так рассуждать хорошо в мастерской на эстакаде.
Хотя это и не по теме масел необходимо проверить морозостойкость охлаждающей жидкости. Как проверить? Берёте кусочек ветоши, окунаете в компенсационный бачок \радиатор — у кого старая конструкция\ , тщательно изолируете от окружающего пространства многими слоями целлофана так как тосол ядовит, находите термометр со шкалой до -50 гр С мороза и в домашний морозильник. Через пару часов вынимаете и у Вас есть представление что Вы натворили. Если ветошь не замёрзла при температуре указанному на термометре, то природа Вам ещё дает время на принятие экстренных мер и беды ещё нет.
Если же вода или старый разбавленный тосол замёрз и блок ещё не разорвало- немедленно, любыми средствами или машину в тепло, или снимаем ремень вентилятора и запускаем двигатель. Можно, конечно, попытаться погреть картер двигателя \не подумайте что я Вам предлагаю открытым огнём, спалите\ какой-то эл.грелкой на открытом воздухе в ветреную погоду. Думаю что это мёртвому припарка. Вот горячим паром из шланга. Это было бы дело. Но такие услуги тяжело найти.
А двигатель не запускается. Масло густое.
На будущее Вы уже поняли, что в преддверие холодов Вам нужно было перед остановкой горячего двигателя залить в картер 5% бензина авиационного Б-70 \которого в ответственный момент не найдёшь днём с огнём\. Или газовый конденсат \которого впопыхах тоже не найдёшь\.
Заливать автомобильный бензин, дизтопливо \соляровое масло\ инструкция не разрешает потому как он полностью не испаряется в процессе работы двигателя, хотя и делает масло более текучим на время \бензин \ и на постоянно \соляровое масло\. Надо учесть, что подобные добавки постепенно разрушают уплотнения. И весной двигатель запросится к автослесарю.
Можно попытаться запускать двигатель с наката или буксира, но это перегруз коробки передач и сцепления. И надо иметь навыки, а то можно много наломать. Но такой способ часто приводит к успеху. Двигатель прогреть и на смену масла. В этой ситуации Вам уже на синтетику не жалко.
и тут Вы вспоминаете, что Вам приятель предлагал добавку к маслу Roil
Platinum™ Metal Conditioner , которая обезопасит все риски на парах трения при холодном пуске двигателя. Да хоть без масла вообще. И Вы делаете выводы. Самый лучший и суровый учитель — это собственный опыт.
02,11,2013
ОСЕННИЙ МАРАФОН.
Все
водители знают, что в топливном баке автомобиля скапливается вода. Она тяжелее
бензина и оседает на дне бака. В определенный момент ее уровень становится
таков, что вода поступает в топливную систему и начинает производить
разрушающие действия (коррозию, окисление металла). К тому же граница воды и
бензина является благоприятной средой для бактерий, которые оставляют прочные,
трудно растворимые отложения, забивающие жиклеры в карбюраторах и каналы в
инжекторах, что приводит к неэффективной работе двигателя и повышенному расходу
горючего. Для удаления влаги из топливного бака применяют специальные добавки
(присадки), которые продаются на каждой автозаправке. Некоторые для этих целей
используют этиловый спирт. Но это не решает всех проблем. Кроме влаги и
бактерий в топливной системе ещё присутствуют маслянистые отложения, вызванные
применением не самого качественного Российского топлива (независимо от
стоимости). К сожалению, штатные топливные фильтры не обеспечивают стопроцентную
очистку горючего. Бывали случаи, когда только заправился самым дорогим
бензином, и машина дальше не поехала. Знакомая
ситуация?
Поэтому
возникает необходимость применять комплексные топливные добавки (присадки).
Добавки (присадки)
для топлива Roil Platinum Fuel Treatment Petrol и Roil Platinum Fuel Treatment Diesel не только устраняют влагу, но так же имеют в своем составе компоненты, успешно разлагающие маслянистые и другие отложения, при этом
смазывающие все трущиеся части топливной системы (бензонасос, ТНВД дизельного
двигателя и запирающие иглы инжекторов, форсунок, впускные клапаны).
Поэтому автодобавка (автоприсадка) Ройл
платинум для топливной системы является лучшим выбором для владельцев
автомобилей, желающих обойтись без лишних проблем с топливной системой и
экономить горючее.
17,09,2013
СПРОС НА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ(ЭКОНОМИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ).
"Термин Энергосбережение сейчас, в отличие от 3-5-ти лет назад,
знаком всем. Почти каждый его так или иначе старается внедрить – на работе, в
доме, бизнесе или даче. И даже самые прожжёные скептики уже несколько лет как
перестали зубоскалить по этому поводу.
Ещё 10 лет назад сотовый телефон был в сегменте товаров роскоши, не относясь к списку вещей первой необходимости. Сейчас, в 2012, чтобы найти хотя бы одного человека, не имеющего трубки – придётся постараться.
В технике не только автомобиль – скоростной катер, снегоход или минитрактор за последние 3-5 лет перестали у кого-либо вызывать удивление (вспомните как раньше прохожие заворачивали шеи). А один автомобиль на семью как в крупных, так и в небольших городах (и посёлках) становится редкостью. Снова аналогия с телефонами или ноутбуками. Каждый из упомянутых, владельцев телефонов, хотя бы 1 раз менял свой тариф, чтоб удешевить минуту разговоров на 5-10 копеек. Делая это из соображений экономии, либо просто потому что его тариф устарел и у оператора появилась новая, более выгодная линейка.
Ежеминутные же потери у вас под капотом составляют больше чем 10 копеек в минуту, с той лишь разницей, что трубку можно положить, а из автомобиля на ходу, или в пробке чтоб «лишнего не натикало» люди не выходят. Поэтому – если человек хотя бы раз в жизни менял свой сотовый тариф на более экономичный, то он обязательно готов и хотел бы удешевить и свои (своей семьи) передвижения, которые ему обходятся в 5-10 раз дороже сотовой связи, не теряя при этом, к примеру, в комфорте. Это краткое обоснование объективной востребованности обществом в настоящее время такой темы как энергосбережение в транспорте и перевозках."
Из рассылки куратора проекта Ройл Платинум - двигатель победы Владимира Аляюьева.
На его сайте можно найти много практических советов по применению системы Ройл Платинум в автомобилях различных марок http://www.24roil.com/
23,08,2013
20-21 июля известный красноярский гонщик Александр Щетинин, участник проекта «Roil Platinum™ – двигатель победы!» вновь доказал, что ему нет равных, выиграв третий этап СФО в Омске.
Гонки проходили увлекательно: в первый день было сыро и грязно, так, что гонщикам приходилось, взяв в руки лопаты, стравливать воду с гоночной трассы. Финальные же заезды в воскресенье, напротив пролетели на высоких скоростях уже на высохшем грунте, т.е. успели покататься сначала по мокрому и скользкому, затем по сухому и скоростному.
Александр Щетинин уже не первый год использует для подготовки к соревнованиям продукты Roil Platinum™ и результаты говорят сами за себя: призовые места на престижных соревнованиях!
Уверены, что впереди еще очень много блестящих побед!
Четвёртый этап Чемпионата Сибирского Федерального Округа запланирован на последние выходные сентября там же — на гоночной трассе «Амурская» в г. Омске.
24,07,2013 г.
Участники проекта «Roil Platinum™ – двигатель победы!»
удерживают лидерство в летнем гоночном сезоне
Уже второй раз за лето красноярские гонщики Александр Щетинин и Денис Самсонов, участники проекта «Roil Platinum™ – двигатель победы!» доказали, что на территории РФ им нет равных!удерживают лидерство в летнем гоночном сезоне
В воскресенье, 7 июля, на гоночной трассе «Силкин лог» Александр Щетинин одержал победу над сборной Тюмени во втором этапе чемпионата Сибирского федерального округа по автокроссу в заднеприводном классе Д2-2500. Соперники не смогли составить Александру достойной конкуренции, и были вынуждены бороться между собой за оставшиеся призовые места.

NEWAYS Eurasia поздравляет Александра и Дениса с такими блестящими результатами и желает новых в побед в этом
по-настоящему экстремальном виде спорта!

1,07,2013 г.
Красноярский гонщик Денис Самсонов – участник спортпроекта "Roil Platinum® - двигатель победы", подтвердил статус сильнейшего пилота страны в своем классе. На прошедшем 22 июня в Нижегородске первом этапе кубка гоночной серии NLS он одержал достойную, хотя не без трудностей, доставшуюся победу!
Отъездив первый заезд впереди всех без борьбы - одна-две машины не в счёт - в сравнении с тем, что ему ещё предстояло, красноярский гонщик стоял последним на старте в финале. Правила NLS таковы, что победителей ставят в конец на следующий заезд, т.е. вся решётка стартует в обратном порядке. Квалификация также прошла удовлетворительно. Денис со своей 4 позиции догнал поставленного за две машины впереди от него лидера гонки Демидова. Прокатился за 25-кратным чемпионом по его родной трассе полтора круга и ещё полкруга впереди него.По словам Дениса, за него вступилась природа. Дождь между заездами был таким, что минут 15 пережидали, оттягивая старт финала. И вот, когда все уже от него уехали, а Самсонов, осознав, что его сцепление предательски вышло из строя прямо на старте, и коробка не включается, понял, что сейчас либо пан, либо пропал, и пути два: вперёд к финишу, как есть, или, хлопнув дверью, - в техпарк. Времени на раздумья нет. Сибиряк выбрал первый вариант. Вслед за которым логически последовали следующие два - как ехать? Решение пришло само - включить третью скорость. На ней завелся и поехал.
Впереди были, как минимум, полкруга и 9 убежавших машин, которые предстояло догнать и перегнать, не выключая третьей скорости. Соперники не собирались уступать, активно борясь между собой, по очереди утрачивая сцепление с мокрым асфальтом в заносах, а вместе с ним и свои позиции в гонке.
402-й карбюраторный двигатель, который наверху обычно не эксплуатируют, а до максимальных рабочих 5,5 тыс. оборотов раскручивать настоятельно не рекомендуют, работал на красных 6,5 тысячах без передышки. Возможно, именно здесь пригодился отправленный из Красноярска флакончик Roil Platinum®. 8 кругов за пределом моторесурса. Обработка обходится не дороже 2100 руб., двигатель - 190 000. На кону первое место. Заблаговременно проведённая обработка помогла сберечь двигатель ценой в 100 раз дороже себя. Это именно та мелочь в подготовке гоночного автомобиля, которая в данном случае принесла золото вместе с хладнокровием и волей к победе. Доехав до лидера гонки и оставив одного за другим остальных претендентов позади, Денис, по его словам, уже не боролся, а докатывался до финиша. Волгу № 24 никто больше не догнал!
Денис Самсонов, один из самых рейтинговых отечественных пилотов,сильнейший российский гонщик на машинах с задним приводом в классе Д2-2500, специально для нас записал видео 3,06,2013г
Владимир Алябьев и Денис Самсонов в вебинаре:"Автоспорт и Ройл Платинум" - специально для особо не верующих! 28 мая 2013 г.
15-16 сентября 2012 г
В первом заезде спортсмен за доли секунды успел среагировать и избежать столкновения на высокой скорости с перегородившим трассу соперником, сохранив жизнь и ему и себе, и, несмотря на потерянные драгоценные секунды на обходном манёвре, всё равно догнал умчавшихся лидеров и попал в 3-ку призёров. В финале с вышедшей из строя прямо на гонке коробкой передач, 24-я волга Дениса не подкачала и удержала свои позиции, доехав до финиша второй.
На старте никто заранее не знает, в каком виде придётся завершать заезд. Из-за таких непредсказуемых ситуаций важную роль играет подготовка автомобилей к предстоящим соревнованиям, где учитывается любая мелочь. Обработанный профессиональными добавками Roil Platinum™ автомобиль спортсмена даже со сломанной КПП и одной работающей 4 передачей добрался до финиша, не уступив соперникам призового места.
С Roil Platinum™ ездить надо!
Обмен дистрибьюторским опытом!
ЛУЧШИЕ ГОНЩИКИ РОССИИ В ПРОЕКТЕ
Roil Platinum™ – двигатель победы!>>
![]() |
Другие статьи о Ройл |

Еще один не большой отзыв о применении Roil Platinum на своем автомобиле Nissan Avenir 2003г. QR20DE, Hiper CVT M-6.
Вобщем ситуация до обработки была такая: Жор масла примерно 1л на 10тыс. км. пробега. Масла пробовал разные, после использования CASTрюля двигун внутри вообще стал медно ораньжевым цветом. На краях шеек распредвала очень хорошо были видны отложения и налет. Вялый разгон. Двигатель очень жестко и громко работал. При запуске на холодную гремел гидронатяжитель. В морозы -20 если забыл включить прогрев, то можно было к машине не подходить и не мучить, помогал только звонок другу и отогрев пушкой.
После обработки, а делал все в комплексе т.е.: 80мл промывки Engine Flush на 200км пробега. Потом промывка 20 минут. Отмечу, что масло перед промывкой было залито свежее. После промывки стало чернющее! Каким стало масло прекрасно продемонстрировано тут: http://www.24roil.com/promyvka-roil/ У меня было такое же.
Далее заливка масла + Roil Platinum. Также добавил в ГУР.
В CVT лить не стал, побоялся что ли:)
Ну и заключительным этапом стало Заправка до полного бака и добавка к топливу Fuel Treatment Petrol (бензин).
Первое что заметил после промывки, Распредвал стал блестеть! Распред видно через заливную.
Второе: обратил внимание после того как завел авто, это как мягко он стал работать! Даже на прогревочных оборотах.
Гидронатяжитель так и продолжал греметь, но через пару тройку дней зловещий ТРРРРР! при запуске холодного двигателя исчез!
Масложерство ушло тоже не сразу, где то через 2000км пробега. Соответственно добовлял свежего масла + Roil Platinum только в большей концентрации.
Ну а отменый разгон наступил как это ни странно сразу! Раньше я всегда катался 100-120, т.к. выше чувствовалось что машине тяжко! Движок ревел а машина не ехала. То теперь машина просто пархала на 140-160 давишь газ, а он в легкую стрелку укладывает!
Про то как он стал заводиться в -20 не скажу, так как давно я хотел себе обратно старый добрый Mark2 Qualis! И в ноябре я продал ниссан и взял марка.
Вобщем ситуация до обработки была такая: Жор масла примерно 1л на 10тыс. км. пробега. Масла пробовал разные, после использования CASTрюля двигун внутри вообще стал медно ораньжевым цветом. На краях шеек распредвала очень хорошо были видны отложения и налет. Вялый разгон. Двигатель очень жестко и громко работал. При запуске на холодную гремел гидронатяжитель. В морозы -20 если забыл включить прогрев, то можно было к машине не подходить и не мучить, помогал только звонок другу и отогрев пушкой.
После обработки, а делал все в комплексе т.е.: 80мл промывки Engine Flush на 200км пробега. Потом промывка 20 минут. Отмечу, что масло перед промывкой было залито свежее. После промывки стало чернющее! Каким стало масло прекрасно продемонстрировано тут: http://www.24roil.com/promyvka-roil/ У меня было такое же.
Далее заливка масла + Roil Platinum. Также добавил в ГУР.
В CVT лить не стал, побоялся что ли:)
Ну и заключительным этапом стало Заправка до полного бака и добавка к топливу Fuel Treatment Petrol (бензин).
Первое что заметил после промывки, Распредвал стал блестеть! Распред видно через заливную.
Второе: обратил внимание после того как завел авто, это как мягко он стал работать! Даже на прогревочных оборотах.
Гидронатяжитель так и продолжал греметь, но через пару тройку дней зловещий ТРРРРР! при запуске холодного двигателя исчез!
Масложерство ушло тоже не сразу, где то через 2000км пробега. Соответственно добовлял свежего масла + Roil Platinum только в большей концентрации.
Ну а отменый разгон наступил как это ни странно сразу! Раньше я всегда катался 100-120, т.к. выше чувствовалось что машине тяжко! Движок ревел а машина не ехала. То теперь машина просто пархала на 140-160 давишь газ, а он в легкую стрелку укладывает!
Про то как он стал заводиться в -20 не скажу, так как давно я хотел себе обратно старый добрый Mark2 Qualis! И в ноябре я продал ниссан и взял марка.